«Женщины сегодня давно уже научились соответствовать высоким требованиям современного общества. Однако, в то же самое время, за выполнением многочисленных обязательств, в своем календаре мы забыли оставить время для себя. Кампания «Не Жди Веди маму к маммологу» - это прекрасный способ напомнить женщинам о том, что регулярно посещать врача просто необходимо. Если не ради себя, то хотя бы ради близких, которым не безразлично наше здоровье», - говорит Елена Старкова, Генеральный директор Avon Россия.
Женщины в возрасте от 40 до 65 лет в большей степени подвержены риску возникновения рака молочной железы – заболевания, которое успешно лечится в (94% случаев[1]) случае его своевременного диагностирования. Это значит, что именно регулярные осмотры у маммолога (а после 40 лет – ежегодная маммография) остаются самым действенным способом борьбы против этой болезни. Однако, абсолютное большинство россиянок (95%) знают о том, насколько важны профилактические обследования у маммолога[2], но только треть из них действительно посещают врача.
Каждый год представители бизнеса, общественные деятели, государственные и некоммерческие организации объединяются по всему миру, чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важно заботиться о здоровье – своем и своих близких. В России это глобальное движение активно поддерживает косметическая компания Avon, которая на протяжении многих лет реализует благотворительную программу «Вместе против рака груди». В рамках программы компания совместно с партнерскими организациями предоставляет тысячам женщин по всей России возможность пройти высококвалифицированное обследование и получить наиболее актуальную и достоверную информацию о профилактике и лечении рака молочной железы.
#НеЖдиВеди маму к маммологу!