С 10 по 28 апреля в Москве и еще 4 городах России прошел донорский марафон «70 лет Победы». 19 мая LG Electronics, авиакомпания «ЮТэйр» и компания «Эльдорадо» рассказали журналистам подробности проекта.

Это уже четвертый донорский марафон, проведенный по инициативе LG в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. Важнейшее событие, проведенное в год 70-летия победы в Великой отечественной войне накануне празднования Дня Победы, стартовало на Поклонной горе в Москве и было продолжено по городам-героям и городам воинской славы. Впервые перемещение по маршруту осуществлялось на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд». Так автобус компании «Эльдорадо» с участниками проекта посетил Смоленск и Санкт-Петербург, а далее путь донорских инициатив продолжил самолет авиакомпании «ЮТэйр», доставивший участников марафона из Санкт-Петербурга в Воронеж и в Ростов-на-Дону. Финальным городом стал Волгоград, в который организаторы проекта прибыли на поезде.
снутрь.jpg

Во всех 5 городах маршрута, который составил 5 500 км, были проведены Дни донора, участниками которых стали 730 человек - сотрудники LG, авиакомпании «ЮТэйр», «Эльдорадо», представители Национального совета по корпоративному волонтерству, Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, актива федерального проекта «Беги за мной», региональные комитеты по делам молодежи, а также студенты вузов и жители городов. Социальные инициативы были продолжены лекциями на тему важности корпоративного волонтерства для 960 студентов местных вузов. К молодым людям обратилась Татьяна Шахнес, PR директор LG в России, член Координационного центра по донорству при ОП РФ, а также представители компаний - партнеров: Оксана Критикова, руководитель подразделения внутренних коммуникаций и соцпроектов «Эльдорадо» и руководитель управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряный призер Олимпийских игр, 4-кратный чемпион мира по биатлону Николай Круглов.

1 внутрь.jpg

Важно отметить, что проект стартовал накануне Национального дня донора (20 апреля) и также посвящен огромному вкладу доноров, чей гражданский подвиг позволил приблизить Победу: так за годы Великой Отечественной войны 5,5 млн. человек сдали более 1 700 000 литров крови. По традиции социальную инициативу поддержали прославленные российские спортсмены: Мария Бутырская, первая российская чемпионка мира в женском одиночном катании; Мария Петрова и Алексей Тихонов, чемпионы России, двукратные чемпионы Европы и чемпионы мира в парном фигурном катании; Александр Легков, Олимпийский чемпион и серебряный призер Олимпийских игр в Сочи по лыжным гонкам; Дмитрий Саутин, двукратный Олимпийский чемпион по прыжкам в воду; Альберт Демченко, прославленный российский саночник, трёхкратный вице-чемпион Олимпийских игр, двукратный вице-чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы, многократный чемпион России; Елена Слесаренко, Олимпийская чемпионка, двукратная чемпионка мира по прыжкам в высоту. Марафон добрых дел также стал важейшей составляющей новой платформы бренда «LG.Заботясь о каждом».

Донорский марафон «70 лет Победы» был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров – авиакомпании «ЮТэйр» и «Эльдорадо». «Донорский марафон «70 лет Победы» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Воздушный марафон Добра», ставший первой социальной инициативой LG, поддержанной «ЮТэйр», корабль «Технология добра», «Поезд инноваций и добрых дел», во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции.