Сеть гипермаркетов О’КЕЙ объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Низкие цены и все тут!».


Забавные и ироничные, неуклюжие и милые – такими предстанут герои новой рекламной кампании О’КЕЙ «Низкие цены и все тут!», стартовавшей в сентябре.

Сюжеты ТВ роликов строятся вокруг оживших персонажей ценников и их жизни в О’КЕЙ – розовый, желтый, оранжевый и зеленый постоянно пытаются вырасти, раздуться, взлететь, но сотрудники гипермаркета строго следят за поведением главных героев.

енгровеногвеногвен91.jpg

5 живых и легких историй с юмором повествуют о том, что О’КЕЙ контролирует цены, постоянно работая над их снижением. Ведь мы понимаем потребности клиентов в текущей экономической ситуации и делаем все, чтобы предложить нашим покупателям качественные товары по доступным ценам.

Рекламная кампания 360° будет выстроена на единой креативной платформе.

/news/28393/
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru