Компания LG и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве.

Сохраняя верность глобальной политике корпоративной социальной ответственности LG Electronics, российское подразделение компании также заботится о российском обществе и его здоровье, реализуя важнейшую платформу бренда «LG. Заботясь о каждом». Первым этапом кампании стал масштабный проект по донорству крови и просветительская деятельность среди молодежи. Новым этапом реализации стратегии компании помощи российскому обществу стало подписание 8 октября 2015 года соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского был выбран не случайно. Созданный в 2008 году, он специализируется на организации помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. И за годы своей деятельности Фонд заслужил репутацию надежного партнера.

PRS-2148.jpg

В рамках партнерства LG будет регулярно отчислять в Благотворительный Фонд Константина Хабенского определенную сумму с продаж одного из продуктов компании, а также по итогам различных маркетинговых активностей. Одной из них в ближайший месяц станет «Конкурс улыбок», который будет проводиться на сайте care.lg.com/ru. За каждую присланную фотографию с улыбкой автора, его семьи или друзей определенная сумма будет также перечисляться в Фонд Константина Хабенского. При этом участники, приславшие лучшие 10 фотографий, выбираемых ежемесячно на основе рейтинга, будут поощрены призами от LG.

Помимо сотрудничества с Благотворительным Фондом Константина Хабенского, новый этап многоступенчатой платформы «LG. Заботясь о каждом» будет включать в себя еще несколько направлений, чтобы как можно больше людей были вовлечены в эстафету замечательных поступков. Так, в рамках конкурса «LG. Время добрых дел» пользователям сайта care.lg.com/ru предлагается поделиться позитивной историей или опытом помощи тем, кто нуждается в ней. Также будут приветствоваться рассказы о добрых делах, про которые участник узнал от родственников, друзей или коллег. Авторы 10 лучших историй получат призы благодарности от LG. Задача конкурса - поделиться как можно большим количеством позитивной информации об уже совершенных поступках, тем самым пробуждая в читателях или окружающих их людях лучшие качества.

/news/29704/
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru