История торговой марки началась за год до знаменательного для страны года – 1980. Как вы, наверняка, знаете, в это время Москва активно готовилась принимать Олимпийские игры. На Останкинский комбинат была возложена ответственная миссия – завод был выбран генеральным поставщиком молочной продукции не только для москвичей, но и для гостей Олимпиады и, что самое важное, спортсменов! Не удивительно, что продукция должна была отвечать самым высоким требованиям и стандартам качества. Именно с этой целью был разработан особый бренд «з6 копеек», который сочетал бы в себе традиции и новейшие технологии производства.

С 1979 года продукты «36 копеек» упаковывались в ставшие знаменитыми прямоугольные пакеты «с гребешком», которые сегодня ассоциируются с натуральностью. Тогда же, перед началом Олимпиады, был разработан и дизайн упаковки с колосками, который практически не изменился за последние сорок лет.

Продукция «36 копеек» пользовалась популярностью у гостей Олимпиады, а затем, постепенно, заняла прочные лидирующие позиции на рынке Москвы. Торговая марка и сегодня, спустя 40 лет, продолжает следовать советским традициям качества, проверенной рецептуре и технологиям производства. На сегодняшний день «36 копеек» включает молочные и кисломолочные продукты, которые сохранили тот же оригинальный вкус, что и в восьмидесятых.

/news/brendu-36-kopeek-40-let-/
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru