Молодежный бренд мороженого Cornetto представляет сингл «Растопи лёд», записанный популярным видеоблогером Сашей Спилберг и известным ди-джеем RUDENKO в поддержку миссии бренда. Новая песня, обещает стать одним из главных хитов этого лета и помочь сломать ледяные барьеры, которые мешают молодёжи выходить из он-лайн пространства в реальную жизнь.

Благодаря начинающей певице, звезде YouTube Саше Спилберг и ди-джею с мировым именем RUDENKO, а также музыкальному концерну Warner Music, Cornetto удалось обратиться к молодым людям на языке их кумиров. В поддержку своей миссии бренд и музыканты записали совместную композицию «Растопи лёд», которая обещает стать одним из хитов наступающего лета, набрав за уикенд уже более миллиона просмотров. Песня показывает ценность искренних эмоций и учит молодежь общаться в реальной жизни, глядя друг другу в глаза, и рассказывает о тех чувствах, которые испытываешь во время первой влюбленности.

Вместе с выходом клипа бренд запускает с Сашей Спилберг конкурс на самое ice-breaking признание в любви. Участником конкурса автоматически станет каждый, кто опубликует в Instagram фото с признанием и хештегом #cornettoрастопилед.

Конкурс призван помочь молодым людям научиться открыто выражать свои чувства не только онлайн, но и в реальности — ведь на протяжении всего июня раз в неделю 5 отобранных жюри признаний-финалистов будут переноситься на стену в самом центре Москвы известным граффити-художником. Абсолютным победителем станет признание, которое выберет сама Саша Спилберг: по сюжету этого фото художник создаст авторскую иллюстрацию, которая станет композиционным центром стены Cornetto.

/news/molodezhnyy-brend-morozhenogo-cornetto-predstavlyaet-singl-rastopi-lyed/
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru