В ноябре 2015 года компания Эрманн вывела нового игрока на рынок йогуртов – премиальный бренд Mövenpick. В линейке натуральных йогуртов 4 вкуса: клубника – малина, персик – маракуйя, черника – черная смородина и малина – маракуйя. Они обладают богатым сливочным вкусом с нежными фруктовыми нотами для истинного наслаждения.

«Мы рады представить отличный продукт, разработанный совместно с коллегами из Швейцарии. Я высоко оцениваю наши партнерские отношения с компанией Mövenpick Foods Licensing и уверен в успехе нашего сотрудничества!» - комментирует запуск Генеральный директор ООО «Эрманн» Джеймс Дуайер.

Главный принцип создания продукта заключается в исключительном уровне качества как продукции, так и ингредиентов. В составе продукта отсутствуют искусственные добавки, красители и консерванты. Фрукты проходят тщательный отбор, а само производство сертифицировано по международному стандарту IFS. Йогурты Mövenpick содержат кусочки фруктов и ягод и не проходят термическую обработку, что позволяет сохранить все полезные свойства.

Гернот Хаак, Генеральный директор компании Mövenpick Foods Licensing в свою очередь комментирует выход на российский рынок йогуртов: «Это важный шаг для нас для расширения присутствия бренда на стратегически важном для нас российском рынке. Мы уверены, что искушенный российский потребитель будет так же рад этому премиальному продукту, как и мы».

История бренда Mövenpick началась с открытия первого ресторана в Швейцарии в 1948 году. В 1995 году Mövenpick начали производить йогурты в Германии. В России бренд Mövenpick в первую очередь известен широким ассортиментом мороженого, а также кофе и шоколадом.

Среди россиян широко известна и сеть отелей Mövenpick, отличающихся своим отличным сервисом. Около 75 000 россиян посещают эту сеть отелей ежегодно.
/news/novyy-yogurt-m-venpick/
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru