В морозное утро 16 декабря в шоу-руме SMEG в Москве было по-настоящему уютно и царила тёплая дружеская атмосфера. Там собрались представители интерьерных, глянцевых, Lifestyle и деловых изданий, сотрудничающих с брендом. «Утро для любителей сладкого и кофе!» – этот неофициальный слоган встречи включал в себя: презентацию нового прибора и подведение итогов года, обмен поздравлениями и обширную кулинарную программу, которую итальянский производитель бытовой техники подготовил для своих друзей.
На входе гостей встречал аппетитный запах булочек и свежезаваренного кофе. Праздничная лотерея, ретро фотосъёмка, а также мастер-класс по латте-арт от партнеров мероприятия – кофейной компании Julius Meinl – было только началом мероприятия. Приятным сюрпризом стало появление Корнелии Манго. Фанат кулинарии и домашней выпечки, певица рассказала, как успевает совместить своё хобби с музыкальными выступлениями и другими любимыми занятиями – сноубордом и живописью.

«Везде успеть помогает самоорганизация, а также – чашка кофе по утрам. Пить эспрессо или капучино – это выбор индивидуальный. Но у каждого любителя кофе есть напиток, который помогает ему чувствовать себя лучше и бодрее, дарит отличное настроение, прибавляет массу сил и энергии», – рассказала Корнелия. Певица уверена: просто и быстро сделать себе чашечку кофе помогут рожковые эспрессо-кофемашины от SMEG – последнее обновление коллекции «Стиль 50х», – предлагающие традиционный итальянский способ приготовления кофе. Будучи уже распространенными в Европе, приборы этого формата имеют все шансы быть оценёнными по достоинству и в России. Специально для своих российских потребителей SMEG выпустит в их продажу уже этой зимой, ведь в столь холодное время года особенно важно выпить горячий бодрящий напиток для эффективного и продуктивного дня.

Как правильно насыпать кофе в кофемашину, сколько его взять, чтобы не нарушить баланс крепости и мягкости напитка, какой сорт кофе выбрать – на эти и многие другие вопросы ответил тренинг-менеджер Julius Meinl. Он провёл апробацию нового прибора SMEG и продемонстрировал его преимущества при приготовлении разных видов кофе.
Во второй части программы, во время Сooking Show, гостей ждала вкусная феерия из кофейных напитков и десертов. Тыквенно-имбирный латте, миндальный тирамису, шоколадный фондан и брауни с кофейно-сливочной карамелью – под ловкими руками Шефа кулинарных телепрограмм Сергея Кузнецова и под мелодичные песни Корнелии аппетитные блюда появлялись одно за другим. Все желающие могли в любое время присоединиться к воплощению кофейных рецептов на практике на малой бытовой технике SMEG. Совместный бранч завершил программу этой приятной предновогодней встречи.
___________________________________________________________________________
SMEG – один из крупнейших итальянских производителей бытовой техники. Предприятие основано в 1948 году в семье предпринимателей, которые, с большой страстью к делу и благодаря внедрениям ноу-хау, смогли создать сильную и стабильно растущую компанию. Сегодня SMEG управляется третьим поколением семьи Бертаццони, и в ней бережно сохраняется история её создания, заложенная в аббревиатуру названия SMEG – Smalterie Metallurgiche Emiliane Guastalla ("Металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла").
Со временем бренд зарекомендовал себя как символ высоких эстетических и технологических стандартов в индустрии бытовых приборов, благодаря исследованиям и разработке эксклюзивной продукции.
Каждый новый прибор SMEG возникает из глубокого изучения видов дизайна, эргономики и функций. Собственная дизайн-студия SMEG проводит тщательные исследования в области эстетики и стиля, заручившись также поддержкой всемирно известных архитекторов: Гуидо Канали, Марио Беллини, студии Пьяно Дизайн, Марка Ньюсона, Джанкарло Кандеаго, Маттео Баццикалупо и Рафаэллы Манджаротти.
Сегодня Группа SMEG представлена по всему миру 18 зарубежными филиалами во Франции, Великобритании, Бельгии, Испании, Германии, Голландии, Швеции, Дании, Португалии, России, Украине, Казахстане, США, Южной Африке, Австралии, Мозамбике, Польше и Мексике, а также представительством в Саудовской Аравии и обширной сетью дистрибьюторов.

«Юлиус Майнл» – знаменитая австрийская кофейная компания, которая на протяжении 150 лет занимается обжаркой кофе и прямыми поставками чая с ведущих мировых плантаций.
«Юлиус Майнл», основатель компании, первым стал предлагать своим покупателям не зеленый (в ХIX веке кофе обжаривали в домашних условиях), а уже обжаренный кофе, что произвело настоящий фурор среди любителей кофе. С этого времени семейная компания «Юлиус Майнл» получила австрийское, а затем и мировое признание.
На сегодняшний день «Юлиус Майнл» работает с тысячами потребителей ежедневно, уделяя внимание качеству кофе в каждой чашке в любом конце мира. А во главе этой компании стоит уже пятое поколение семьи Майнл, что свидетельствует о любви к своему делу и внимании к деталям на всем процессе от покупки, обжарки и упаковки кофе.
Кофейный ассортимент «Юлиус Майнл» очень широк: от демократичных блендов до эксклюзивных моно-сортов, а коллекция и качество чая понравятся самым взыскательным любителям чая.
/news/smeg-provyel-prednovogodniy-press-zavtrak-s-kulinarnoy-programmoy-ot-sergeya-kuznetsova-i-kornelii-m/
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru