Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы. В этом году организатор фестиваля выставочная компания «Асти Групп» не только выбрала для него новую локацию, но и модернизировала саму концепцию. «Вкус Москвы» стартовал в 2013-м как первый в России международный гастрономический фестиваль. Теперь, объединив все лучшее из опыта предыдущих семи лет и добавив актуальные тренды, он станет знаковым мультиформатным событием в жизни столицы. Топовые блюда московской и мировой кухни, новинки бьюти-индустрии, мода, спорт, конкурсы, интернет-технологии, лекции и музыка — впервые на одной площадке будет представлено все, что формирует стиль жизни современных москвичей.

Без названия.jpg

— «Вкус Москвы» создает интерактивный формат развлечений, — комментирует организатор фестиваля, президент «Асти Групп» Наринэ Багманян. — Вместе с партнерами мы разрабатываем разные активности для того, чтобы гости не просто ходили, дегустировали блюда на «Аллее ресторанов» и делали покупки на маркете, но и были вовлечены в жизнь фестиваля. В программе мастер-классы, во время которых вместе с гостями мы рассчитываем поставить новые российские и даже мировые гастрономические рекорды: например, приготовить самый большой и вкусный «Столичный» салат, торт «Москва», пиццу, 10-«этажный» бургер или самый длинный суши-ролл. Кроме того, мы делаем ставку на анкетирование, тематические онлайн-викторины, а также прямое общение с гостями. Как любая мировая столица, Москва имеет собственный стиль и вкусы. И, как в каждом мегаполисе, здесь живут очень разные люди. Нам интересно, какие товары и услуги им нужны, в какие рестораны, салоны красоты, на какие площадки для отдыха они предпочитают ходить и почему. Все это поможет нашим партнерам лучше понять тех, кто голосует за них рублем — то есть уже является или может стать активными сторонниками их брендов. Вместе мы формируем вкус столицы!

Без названия (3).jpg

Какова аудитория «Вкуса Москвы»? По данным «Асти Групп», средний возраст гостей — от 25 до 54 лет, женщин среди них чуть больше, чем мужчин (55%), большинство приходят на фестиваль с родными и друзьями. Совокупный ежемесячный доход на семью из трех человек составляет около 150 тысяч рублей, при этом 65% гостей отмечают, что тратят в ресторанах больше 20 тысяч в месяц.

Традиционная «Аллея ресторанов» в этом году будет не очень большой, но репрезентативной! 10 лучших заведений фудмолла «ДЕПО» разрабатывают меню специально для фестиваля. А по его итогам будут определены лучшие концепции и бестселлеры «Вкуса Москвы».

Без названия (2).jpg

Также в ГАСТРОЗОНЕ и на интерактивных площадках фестиваля:

CHEFS’ THEATER — гастрономический подиум, где звезды московской кухни и ведущие шеф-повара мира поделятся секретами мастерства и представят новейшие тенденции высокой кухни;

WINE & SPIRITS ACADEMY — мастер-классы и дегустации от производителей и импортеров;

MARKET — продажа деликатесов, кухонного инвентаря, сувениров.

БИТВА ВКУСОВ — соревнование блогеров и посетителей на слепых дегустациях продукции.

Ряд активностей посвящен аспектами ЗОЖ:

WORK OUT — тренировки под открытым небом (боксерский ринг, мини-гольф, хоккей на траве, беговая дорожка, армрестлинг);

SPORT MARKET — здоровое питание, спортивная экипировка, оборудование и одежда;

Настоящие мужчины предпочитают спорт, а дамы — красоту и уход за собой. В BEAUTY-ЗОНЕ их ждут фестивальный макияж, встречи со звездными визажистами и бьюти-блогерами.

Без названия (1).jpg

К услугам маленьких гостей — ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА порадует лучшими развлечениями, вкусной едой и любимыми напитки.

Весь уикенд для гостей «Вкуса Москвы» работают диджеи, а завершится фестиваль гала-вечеринкой.

Справка об организаторе

Выставочная компания «Асти Групп» основана в 2000 году. Реализует 18 международных эксклюзивных проектов в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine (он нацелен на популяризация российских продуктов, возрождение кулинарных традиций, развитие экспорта и продвижение национальных брендов), а также Russian Wine Fair — профессиональной платформы для производителей вина, сопутствующих товаров и услуг. «Асти Групп» проводит российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie.